- Об Организации
- Руководство
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Правила поведения граждан, обслуживаемых социальными работниками отделения
- Информация о материально-техническом обеспечении МБУ "КЦСОН"
- Презентации отделений
- Отделение срочного социального обслуживания
- Отделение помощи семье и детям
- Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
- Отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
- Контакты
- Полномочия
- Дата последней регистрации
- Обязательная информация
- Часто задаваемые вопросы
- Наши достижения
Обращение
Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на сайте Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» города Троицка Челябинской области!
В наше время, в любой сфере, особенно в сфере услуг, невозможно работать без развития инновационных технологий. Интернет открывает огромные возможности. Вам нужна информация о социальном обслуживании на дому? Или Ваши соседи оказались в трудной жизненной ситуации? А может Вы хотите заниматься скандинавской ходьбой и найти занятия по интересам? Ответы на все вопросы Вы найдете на нашем сайте. Искренне надеюсь, что знакомство с нашим сайтом оставит позитивное впечатление и поможет решить все Ваши важные вопросы.
тел: 8(35163)2-55-24
- Часто задаваемые вопросы
- Новости в рамках проекта «Демография»
- Новости
- Объявления
- Для детей и родителей
- Советы психолога
- Памятки и полезные ссылки
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Списочный состав
- Фотогалерея
- Противодействие коррупции
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Обязательная информация
- Госуслуги в электронном виде
- Фонд защиты детей
- Правила поведения граждан, обслуживаемых социальными работниками отделения
- Типовые условия использования открытых данных
- Анкетирование получателей социальных услуг
- Историческая справка Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» города Троицка Челябинской области
Кибермошенничество
17 мая отмечается Международный день Телефона доверия. Вот уже десять лет, начиная с 17 мая 2009 года, как Россия присоединилась к его празднованию.
В жизни много трудностей и вопросов. Каждый человек может попасть в такую ситуацию, когда ему необходима помощь. В этот момент важно быть услышанным! 17 мая психологи МБУ «Комплексного центра социального обслуживания населения» г. Троицка вышли на центральную улицу города, чтобы побеседовать с горожанами и научить их успешно справляться со сложными ситуациями, преодолевать стеснительность, находить общий язык с окружающими детей и их родителей.
Телефон доверия – это служба экстренной помощи детям и их родителям, которая предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным консультантом.
Первые телефоны доверия появились в США в начале прошлого века. Весной 1906 г. в Нью-Йорке протестантского священника Гарри Уоррена разбудил звонок: «Умоляю о встрече, у меня безысходная ситуация», - услышал он из телефонной трубки и ответил: «Завтра церковь открыта с утра». Наутро святой отец узнал, что звонивший ушел из жизни. Потрясенный случившимся, священник дал объявление в газете: «Перед тем, как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток».
В 1958 г. (по другим данным в 1952 г.) в Лондоне заработал первый телефон доверия. Его основатель, английский священник Чад Вара, прочитал в газете о росте количества самоубийств и подумал, что этим людям не с кем было поговорить, и поэтому они решились на такой отчаянный шаг. Тогда он дал объявление в газету с номером своего телефона и приглашением людей поговорить в любое время, если в их жизни возникают какие-то проблемы или сложности, с которыми они не могут самостоятельно справиться: когда они одиноки, растеряны, и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Несколько дней он справлялся с обращениями самостоятельно. Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Самое главное, что он понял за это время – все звонившие нуждались в дружеской помощи и поддержке.
Вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия стали организовывать Телефоны доверия для детей.