- Об Организации
- Руководство
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Правила поведения граждан, обслуживаемых социальными работниками отделения
- Информация о материально-техническом обеспечении МБУ "КЦСОН"
- Презентации отделений
- Отделение срочного социального обслуживания
- Отделение помощи семье и детям
- Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
- Отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
- Контакты
- Полномочия
- Дата последней регистрации
- Обязательная информация
- Часто задаваемые вопросы
- Наши достижения
Обращение
Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на сайте Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» города Троицка Челябинской области!
В наше время, в любой сфере, особенно в сфере услуг, невозможно работать без развития инновационных технологий. Интернет открывает огромные возможности. Вам нужна информация о социальном обслуживании на дому? Или Ваши соседи оказались в трудной жизненной ситуации? А может Вы хотите заниматься скандинавской ходьбой и найти занятия по интересам? Ответы на все вопросы Вы найдете на нашем сайте. Искренне надеюсь, что знакомство с нашим сайтом оставит позитивное впечатление и поможет решить все Ваши важные вопросы.
тел: 8(35163)2-55-24
- Часто задаваемые вопросы
- Новости в рамках проекта «Демография»
- Новости
- Объявления
- Для детей и родителей
- Советы психолога
- Памятки и полезные ссылки
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Списочный состав
- Фотогалерея
- Противодействие коррупции
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Обязательная информация
- Госуслуги в электронном виде
- Фонд защиты детей
- Правила поведения граждан, обслуживаемых социальными работниками отделения
- Типовые условия использования открытых данных
- Анкетирование получателей социальных услуг
- Историческая справка Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» города Троицка Челябинской области
Кибермошенничество
ГУ МВД России по Челябинской области информирует о наиболее распространенных способах мошенничеств, совершаемых с использованием IТ-технологий:
Представляясь сотрудником банка, полиции, прокуратуры, ФСБ, Следственного комитета. Мошенники, используя методы психологического воздействия и пользуясь доверчивостью граждан, вынуждают потерпевшего сообщать персональные данные, сведения о финансовом состоянии, о наличии автотранспорта в собственности. 3aтем, под манипулятивным воздействием мошенника потерпевший переводит денежные средства на якобы безопасные расчетные счета (в отдельных случаях переводят деньги, вырученные от срочной продажи автотранспорта, недвижимости. Сделку по срочной продаже имущества организуют сами мошенники).
Потерпевшие: все категории граждан, независимо от пола, образования, экономического, национального, социального статуса, а также возраста.
Злоумышленники, маскируясь под представителя оператора связи, убеждают потенциальную жертву, что срок действия sim-карты истек. Для продления ее работы необходимо сообщить код из сообщения. После этого преступники подключают переадресацию звонков SMS на другой номер и получают доступ к онлайн-банку, социальным сетям и месенджерам жертвы для входа но номеру телефона.
Под предлогом оказания содействия родственнику, якобы попавшему в дорожно-транспортное происшествие или якобы задержанному правоохранительными органами. Денежные средства потерпевший передает прибывшему к нему курьеру который в дальнейшем перечисляет полученные денежные средства на указанные мошенниками банковские счета, при этом 15 % оставляя себе.
Под предлогом дополнительного заработка, участия в торгах на бирже, инвестирования в ценные бумаги. Граждан заманивают яркими вывесками, названиями звучными с названиями крупных нефте/газодобывающих компаний и холдингов, таких как Газпром-инвест, Тинькофф-инвест, «исключительными» предложениями, возможностью получения высокого дохода, вынуждают потерпевшего вносить крупные суммы без возможности вывода денежных средств.
Потерпевшие: все категории граждан, независимо от 1 юла, образования, экономического, национального, социального статуса, а также возраста.
С использованием торговых площадок Авито, Юла, объявлений о купле/продаже в социальных сетях: путем размещения «фиктивного» объявления о продаже товара по цене значительно ниже рыночной. Как правило, переписка между покупателем и мошенником ведется на торговой площадке либо с использованием мессенджеров WhatsApp, Telegram, Viber. В ходе общения мошенник «входит» в доверие вынуждает жертву оплатить товар полностью либо внести предоплату путем электронных переводов. После оплаты контакты с покупателем прекращаются, его блокируют, объявление удаляют.
Вместе с тем, ГУ МВД информирует о появлении новых способов мошенничеств, с использованием IT-технологий:
«Выпуск электронного полиса обязательного медицинского страхования». Мошенники представляются работниками медицинской организации либо страховой компании (занимающейся медицинскими страховками) и сообщают о необходимости замены полиса обязательного медицинского страхования па электронный. Для подтверждения выпуска данного полиса просят перейти по ссылке для подтверждения согласия, а также назвать код из смс-сообщения.
«Подано исковое заявление в суд». Злоумышленники звонят гражданам под видом помощника судьи. В ходе разговора сообщают, что на гражданина подано исковое заявление и, чтобы ознакомиться с документами, необходимо получить доступ через специальный портал. Для регистрации на данном портале необходимо перейти по ссылке.
«Перерасчёт пенсии». В процессе телефонного разговора мошенники сообщают потенциальной жертве о неучтенном стаже, выявленном в ходе некой проверки, и предлагают оформить официальное заявление па перерасчёт пенсии в сторону ее увеличения. В случае согласия с такой процедурой злоумышленники предлагают подать заявление в телефонном режиме. Для идентификации просят сообщить код из SMS-сообщения.
#ОсторожноМошенники