Обращение

 

Уважаемые гости!

Мы рады приветствовать Вас на сайте Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» города Троицка Челябинской области!

В наше время, в любой сфере, особенно в сфере услуг, невозможно работать без развития инновационных технологий. Интернет открывает огромные возможности. Вам нужна информация о социальном обслуживании на дому? Или Ваши соседи оказались в трудной жизненной ситуации? А может Вы хотите заниматься скандинавской ходьбой и найти занятия по интересам? Ответы на все вопросы Вы найдете на нашем сайте. Искренне надеюсь, что знакомство с нашим сайтом оставит позитивное впечатление и поможет решить все Ваши важные вопросы.

тел: 8(35163)2-55-24 
Адрес: 457100, г. Троицк, Челябинская область, ул.им. Братьев Малышевых, дом.37 Приемная: 8(35163) 2-78-94      E-mail: naselenie@mail.ru

           

Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия?
Делаем город комфортнее

Кибермошенничество

RSS
ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ!15.11.2024 15:07
ГУ МВД России по Челябинской области информирует о наиболее распространенных способах мошенничеств, совершаемых с использованием IТ-технологий подробнее »
ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ!30.10.2024 15:35
Новые виды кибермошенничества подробнее »
ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!20.08.2024 15:19
В отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов МБУ «Комплексный центр» специалистами отделения был проведен информационный час «Осторожно, Мошенники!», для серебряных волонтеров, приглашенных в отделение с целью повышения уровня финансовой грамотности среди пенсионеров. подробнее »
Все осторожно, мошенники!

[Версия для печати]

❗ГУ МВД России по Челябинской области информирует о наиболее распространенных способах мошенничеств, совершаемых с использованием IТ-технологий:

⃣Представляясь сотрудником банка, полиции, прокуратуры, ФСБ, Следственного комитета. Мошенники, используя методы психологического воздействия и пользуясь доверчивостью граждан, вынуждают потерпевшего сообщать персональные данные, сведения о финансовом состоянии, о наличии автотранспорта в собственности. 3aтем, под манипулятивным воздействием мошенника потерпевший переводит денежные средства на якобы безопасные расчетные счета (в отдельных случаях переводят деньги, вырученные от срочной продажи автотранспорта, недвижимости. Сделку по срочной продаже имущества организуют сами мошенники).
Потерпевшие: все категории граждан, независимо от пола, образования, экономического, национального, социального статуса, а также возраста.
⃣Злоумышленники, маскируясь под представителя оператора связи, убеждают потенциальную жертву, что срок действия sim-карты истек. Для продления ее работы необходимо сообщить код из сообщения. После этого преступники подключают переадресацию звонков SMS на другой номер и получают доступ к онлайн-банку, социальным сетям и месенджерам жертвы для входа но номеру телефона.
⃣Под предлогом оказания содействия родственнику, якобы попавшему в дорожно-транспортное происшествие или якобы задержанному правоохранительными органами. Денежные средства потерпевший передает прибывшему к нему курьеру который в дальнейшем перечисляет полученные денежные средства на указанные мошенниками банковские счета, при этом 15 % оставляя себе.
⃣Под предлогом дополнительного заработка, участия в торгах на бирже, инвестирования в ценные бумаги. Граждан заманивают яркими вывесками, названиями звучными с названиями крупных нефте/газодобывающих компаний и холдингов, таких как Газпром-инвест, Тинькофф-инвест, «исключительными» предложениями, возможностью получения высокого дохода, вынуждают потерпевшего вносить крупные суммы без возможности вывода денежных средств.
Потерпевшие: все категории граждан, независимо от 1 юла, образования, экономического, национального, социального статуса, а также возраста.
⃣С использованием торговых площадок Авито, Юла, объявлений о купле/продаже в социальных сетях: путем размещения «фиктивного» объявления о продаже товара по цене значительно ниже рыночной. Как правило, переписка между покупателем и мошенником ведется на торговой площадке либо с использованием мессенджеров WhatsApp, Telegram, Viber. В ходе общения мошенник «входит» в доверие вынуждает жертву оплатить товар полностью либо внести предоплату путем электронных переводов. После оплаты контакты с покупателем прекращаются, его блокируют, объявление удаляют.

❗Вместе с тем, ГУ МВД информирует о появлении новых способов мошенничеств, с использованием IT-технологий:
⃣ «Выпуск электронного полиса обязательного медицинского страхования». Мошенники представляются работниками медицинской организации либо страховой компании (занимающейся медицинскими страховками) и сообщают о необходимости замены полиса обязательного медицинского страхования па электронный. Для подтверждения выпуска данного полиса просят перейти по ссылке для подтверждения согласия, а также назвать код из смс-сообщения.
⃣ «Подано исковое заявление в суд». Злоумышленники звонят гражданам под видом помощника судьи. В ходе разговора сообщают, что на гражданина подано исковое заявление и, чтобы ознакомиться с документами, необходимо получить доступ через специальный портал. Для регистрации на данном портале необходимо перейти по ссылке.
⃣«Перерасчёт пенсии». В процессе телефонного разговора мошенники сообщают потенциальной жертве о неучтенном стаже, выявленном в ходе некой проверки, и предлагают оформить официальное заявление па перерасчёт пенсии в сторону ее увеличения. В случае согласия с такой процедурой злоумышленники предлагают подать заявление в телефонном режиме. Для идентификации просят сообщить код из SMS-сообщения.

#ОсторожноМошенники


Дата публикации: 15 ноября, 2024 [15:07]
Дата изменения: 15 ноября, 2024 [15:13]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.