Обращение

 

Уважаемые гости!

Мы рады приветствовать Вас на сайте Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» города Троицка Челябинской области!

В наше время, в любой сфере, особенно в сфере услуг, невозможно работать без развития инновационных технологий. Интернет открывает огромные возможности. Вам нужна информация о социальном обслуживании на дому? Или Ваши соседи оказались в трудной жизненной ситуации? А может Вы хотите заниматься скандинавской ходьбой и найти занятия по интересам? Ответы на все вопросы Вы найдете на нашем сайте. Искренне надеюсь, что знакомство с нашим сайтом оставит позитивное впечатление и поможет решить все Ваши важные вопросы.

тел: 8(35163)2-55-24 
Адрес: 457100, г. Троицк, Челябинская область, ул.им. Братьев Малышевых, дом.37 Приемная: 8(35163) 2-78-94      E-mail: naselenie@mail.ru

           

Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия?
Делаем город комфортнее

Кибермошенничество

RSS
ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ!15.11.2024 15:07
ГУ МВД России по Челябинской области информирует о наиболее распространенных способах мошенничеств, совершаемых с использованием IТ-технологий подробнее »
ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ!30.10.2024 15:35
Новые виды кибермошенничества подробнее »
ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!20.08.2024 15:19
В отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов МБУ «Комплексный центр» специалистами отделения был проведен информационный час «Осторожно, Мошенники!», для серебряных волонтеров, приглашенных в отделение с целью повышения уровня финансовой грамотности среди пенсионеров. подробнее »
Все осторожно, мошенники!

[Версия для печати]

1. Распространение электронных писем на почту, приходящих от так называемого «центра обмена сообщениями хостинга веб-почты» - от несуществующей организации. Авторы рассылки сообщают, что обновляют некую базу и удаляют все неиспользуемые учетные записи. Они настоятельно рекомендуют подтвердить электронную почту и обновить данные для того, чтобы знать, что аккаунт активен и его не будут удалять. При этом не используются вредоносные программы и фишинговые сайты, необходимую мошенникам информацию (имя, фамилию, логин и пароль) просят прислать ответным сообщением. Таким образом мошенники получают доступ к личным данным граждан.
 
2. Активизация подделки мошенниками банковских приложений, например именуемых как «Сбер 2.0» и «Поддержка Сбербанка». Злоумышленники звонят клиентам якобы от имени сотрудника «Сбера» и рекомендуют (убеждают) установить на современные средства коммуникации (мобильные телефоны) приложения «Сбер 2.0» или «Поддержка Сбербанка». На самом деле под видом этих приложений распространяются программы для удаленного доступа к устройствам. Если пользователь установит одно из таких приложений, мошенники могут похитить его личную информацию и деньги с банковских карт.
 
3. Обманные действия под видом представителя оператора мобильной связи. Злоумышленники, маскируясь под сотрудника оператора связи, убеждают потенциальную жертву, что срок действия sim-карты мобильного телефона истек. Для продления ее работы необходимо сообщить код из сообщения. После получения кода преступники подключают переадресацию звонков и SMS на другой номер и получают доступ к онлайн-банку, социальным интернет-сетям  и мессенджерам жертвы для входа по номеру телефона.
 
4. Использование новых функций интернет-приложений («мессенжеров») для совершения преступлений. Появилась новая функция в телеграм-каналах - возможность публиковать изображения - так называемые «сторис». Для этого необходимо получить определенное количество голосов («бустов»). В связи с этим появились автоматические чат-боты в «мессенджерах», предлагающие купить «бусты» в больших количествах. Вводить данные банковской карты при этом       не требуется, злоумышленники просят выслать деньги обычным переводом. Пользователь переводит деньги, но не получает никаких гарантий, при этом у чат-бота отсутствует форма обратной связи.
 
5. Предложения по установке мобильного приложения с целью проверки качества работы смартфона. Фиктивная служба поддержки банка присылает ссылку на фишинговый сайт и предлагает подключить услугу безопасности смартфона. После того, как клиент соглашается на подключение и устанавливает на устройство мобильное приложение, мошенники получают доступ к онлайн-банку и похищают денежные средства.
 
6. Звонки злоумышленников якобы от имени руководства компаний и организаций. Представляясь генеральным директором, мошенники предупреждают служащих, что им скоро поступит телефонный звонок от представителя курирующего эти компании Министерства. При этом, в «мессенджерах» используются аккаунты с реальными фотографиями и данными руководителей  (фамилия, имя, отчество). Далее действительно поступает звонок, в ходе разговора мошенники под различным предлогом получают конфиденциальную информацию, с целью совершения мошеннических действий.
 
ГУ МВД России по Челябинской области

Дата публикации: 24 октября, 2023 [13:51]
Дата изменения: 24 октября, 2023 [13:53]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.