- Об Организации
- Руководство
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Правила поведения граждан, обслуживаемых социальными работниками отделения
- Информация о материально-техническом обеспечении МБУ "КЦСОН"
- Презентации отделений
- Отделение срочного социального обслуживания
- Отделение помощи семье и детям
- Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
- Отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
- Контакты
- Полномочия
- Дата последней регистрации
- Обязательная информация
- Часто задаваемые вопросы
- Наши достижения
Обращение
Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на сайте Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» города Троицка Челябинской области!
В наше время, в любой сфере, особенно в сфере услуг, невозможно работать без развития инновационных технологий. Интернет открывает огромные возможности. Вам нужна информация о социальном обслуживании на дому? Или Ваши соседи оказались в трудной жизненной ситуации? А может Вы хотите заниматься скандинавской ходьбой и найти занятия по интересам? Ответы на все вопросы Вы найдете на нашем сайте. Искренне надеюсь, что знакомство с нашим сайтом оставит позитивное впечатление и поможет решить все Ваши важные вопросы.
тел: 8(35163)2-55-24
- Часто задаваемые вопросы
- Новости в рамках проекта «Демография»
- Новости
- Объявления
- Для детей и родителей
- Советы психолога
- Памятки и полезные ссылки
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Списочный состав
- Фотогалерея
- Противодействие коррупции
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Обязательная информация
- Госуслуги в электронном виде
- Фонд защиты детей
- Правила поведения граждан, обслуживаемых социальными работниками отделения
- Типовые условия использования открытых данных
- Анкетирование получателей социальных услуг
- Историческая справка Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» города Троицка Челябинской области
Кибермошенничество





Общие правила общения:
• Вполне естественно пожать ему руку: даже те, кому трудно двигать рукой или кто пользуется протезом, вполне могут пожать руку — правую или левую, что вполне допустимо.
• Если предлагаете помощь, ждите, пока ее примут, а затем спрашивайте, что и как делать. Сдержите все негативные эмоции, если Ваша помощь отвергнута.
• Обращайтесь адекватно ситуации и вежливо.
• Не смущайтесь, если случайно допустили оплошность, сказав «Увидимся» или «Вы слышали об этом...?» тому, кто не может видеть или слышать.
• Если сомневаетесь как правильно вести себя с комбатантом, рассчитывайте на свой здравый смысл и способность к сочувствию. Открыто спросите: «Чем можете помочь?»
Общение с комбатантом, имеющего ярко выраженные внешние отличия:
• Общайтесь так же, как с любым другим человеком, но не смотрите пристально.
• Помните, что внешность у человека может быть и не обычной, но на самом деле он больше ничем от других не отличается.
• Сконцентрируйтесь на том, что он ГОВОРИТ и спрашивайте.
Общение с комбатантом, имеющего ограничения в передвижении:
• Инвалидная коляска — неприкосновенное пространство человека, не облокачивайтесь на нее, не толкайте, не вешайте на нее свои вещи без разрешения.
• Не надо хлопать человека, находящегося в инвалидной коляске, по спине или по плечу.
• Если возможно, расположитесь так, чтобы ваши лица были на одном уровне. Избегайте положения, при котором вашему собеседнику нужно запрокидывать голову.
• Помните, что, как правило, у людей, имеющих трудности при передвижении, нет проблем со зрением, слухом и пониманием.
• Не думайте, что необходимость пользоваться инвалидной коляской - это трагедия. Это способ свободного (если нет архитектурных барьеров) передвижения. Есть люди, пользующиеся коляской, которые не утратили способности передвигаться с помощью костылей, ходунков, трости. Коляски они используют для того, чтобы экономить силы и быстрее передвигаться.
Общение с комбатантом, получившего психическую травму:
• Используйте доступный язык, выражайтесь точно и по делу.
• Избегайте словесных штампов и образных выражений, если только вы не уверены в том, что комбатант с ними знаком.
• Не говорите свысока, не думайте, что вас не поймут в беседе.
• Спрашивайте информацию «по шагам». Дайте возможность осознать каждый шаг после вопроса.
• Исходите из того, что взрослый человек, получивший психическую травму, имеет такой же опыт, как и любой другой взрослый человек.
• Будьте готовы повторять несколько раз один и тот же вопрос.
• Наиболее распространенная ошибка при взаимодействии с такими людьми – смотреть на человека, как на неспособного вас понять.
• Помните, что такие люди дееспособны и могут подписывать документы, контракты, голосовать, давать согласие на медицинскую помощь и т.д.
Общение с комбатантом, имеющего нарушения слуха:
• Разговаривая, смотрите прямо на собеседника. Не затемняйте свое лицо и не загораживайте его руками или волосами. Он должен иметь возможность следить за выражением вашего лица.
• Некоторые люди могут слышать, но воспринимают отдельные звуки неправильно. В этом случае говорите более громко и четко, подбирая подходящий уровень. В другом случае понадобится лишь снизить высоту голоса, так как человек утратил способность воспринимать высокие частоты.
• Говорите ясно и ровно. Не нужно излишне подчеркивать что-то. Кричать, особенно в ухо, тоже не надо. Спросите, не будет ли проще переписываться.
• Не все люди, которые плохо слышат, могут читать по губам. Если ваш собеседник обладает этим навыком, помните, что только три из десяти слов хорошо прочитываются. Старайтесь не улыбаться, улыбка искажает артикуляцию.
• Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит, назовите его по имени. Если ответа нет, можно слегка тронуть человека или же помахать рукой.
• Убедитесь, что вас поняли. Не стесняйтесь спросить, понял ли вас собеседник.
• Глухие люди используют язык жестов. Если вы общаетесь через сопровождающее лицо, обращаться надо непосредственно к собеседнику, а не к нему.
• Нарушения слуха часто сопровождаются затруднениями речи. Убедитесь, что вас поняли. Спросите, понял ли вас собеседник.
Общение с комбатантом, имеющего нарушения зрения:
• Обращайтесь непосредственно к человеку, даже если он вас не видит, а не к его зрячему сопровождающему.
• Всегда называйте себя. Если вы хотите пожать руку, скажите об этом.
• Не заставляйте вашего собеседника вещать в пустоту: если вы перемещаетесь, предупредите его. Не оставляйте его долгое время в тишине.
• Если вы собираетесь читать незрячему человеку, сначала предупредите об этом. Не пропускайте информацию, если вас об этом не попросят.
• Когда незрячий человек должен подписать документ, прочитайте его обязательно. Инвалидность не освобождает слепого человека от ответственности, обусловленной документом.
• Когда вы предлагаете незрячему человеку сесть, не усаживайте его, а направьте руку на спинку стула или подлокотник. Не водите по поверхности его руку, а дайте ему возможность свободно потрогать предмет.
• Вполне нормально употреблять слово «смотреть». Для незрячего человека это означает «видеть руками».
• Избегайте расплывчатых определений и инструкций в беседе.