Обращение

 

Уважаемые гости!

Мы рады приветствовать Вас на сайте Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» города Троицка Челябинской области!

В наше время, в любой сфере, особенно в сфере услуг, невозможно работать без развития инновационных технологий. Интернет открывает огромные возможности. Вам нужна информация о социальном обслуживании на дому? Или Ваши соседи оказались в трудной жизненной ситуации? А может Вы хотите заниматься скандинавской ходьбой и найти занятия по интересам? Ответы на все вопросы Вы найдете на нашем сайте. Искренне надеюсь, что знакомство с нашим сайтом оставит позитивное впечатление и поможет решить все Ваши важные вопросы.

тел: 8(35163)2-55-24 
Адрес: 457100, г. Троицк, Челябинская область, ул.им. Братьев Малышевых, дом.37 Приемная: 8(35163) 2-78-94      E-mail: naselenie@mail.ru

           

Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия?
Делаем город комфортнее

Кибермошенничество

RSS
ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ!13.02.2025 13:57
Прокуратура г.Троицка разъясняет о новых видах мошенничества подробнее »
ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ!15.11.2024 15:07
ГУ МВД России по Челябинской области информирует о наиболее распространенных способах мошенничеств, совершаемых с использованием IТ-технологий подробнее »
ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ!30.10.2024 15:35
Новые виды кибермошенничества подробнее »
ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!20.08.2024 15:19
В отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов МБУ «Комплексный центр» специалистами отделения был проведен информационный час «Осторожно, Мошенники!», для серебряных волонтеров, приглашенных в отделение с целью повышения уровня финансовой грамотности среди пенсионеров. подробнее »
Все осторожно, мошенники!

[Версия для печати]

Общие правила общения:

•  Вполне естественно пожать ему руку: даже те, кому трудно двигать рукой или кто пользуется протезом, вполне могут пожать руку — правую или левую, что вполне допустимо.

• Если предлагаете помощь, ждите, пока ее примут, а затем спрашивайте, что и как делать. Сдержите все негативные эмоции, если Ваша помощь отвергнута.

• Обращайтесь адекватно ситуации и вежливо.

• Не смущайтесь, если случайно допустили оплошность, сказав «Увидимся» или «Вы слышали об этом...?» тому, кто не может видеть или слышать.

• Если сомневаетесь как правильно вести себя с комбатантом, рассчитывайте на свой здравый смысл и способность к сочувствию. Открыто спросите: «Чем можете помочь?»

Общение с комбатантом, имеющего ярко выраженные внешние отличия:

• Общайтесь так же, как с любым другим человеком, но не смотрите пристально.

• Помните, что внешность у человека может быть и не обычной, но на самом деле он больше ничем от других не отличается.

• Сконцентрируйтесь на том, что он ГОВОРИТ и спрашивайте.

Общение с комбатантом, имеющего ограничения в передвижении:

• Инвалидная коляска — неприкосновенное пространство человека, не облокачивайтесь на нее, не толкайте, не вешайте на нее свои вещи без разрешения.

• Не надо хлопать человека, находящегося в инвалидной коляске, по спине или по плечу.

• Если возможно, расположитесь так, чтобы ваши лица были на одном уровне. Избегайте положения, при котором вашему собеседнику нужно запрокидывать голову.

• Помните, что, как правило, у людей, имеющих трудности при передвижении, нет проблем со зрением, слухом и пониманием.

• Не думайте, что необходимость пользоваться инвалидной коляской - это трагедия. Это способ свободного (если нет архитектурных барьеров) передвижения. Есть люди, пользующиеся коляской, которые не утратили способности передвигаться с помощью костылей, ходунков, трости. Коляски они используют для того, чтобы экономить силы и быстрее передвигаться.

Общение с комбатантом, получившего психическую травму:

• Используйте доступный язык, выражайтесь точно и по делу.

• Избегайте словесных штампов и образных выражений, если только вы не уверены в том, что комбатант с ними знаком.

• Не говорите свысока, не думайте, что вас не поймут в беседе.

• Спрашивайте информацию «по шагам». Дайте возможность осознать каждый шаг после вопроса.

• Исходите из того, что взрослый человек, получивший психическую травму,  имеет такой же опыт, как и любой другой взрослый человек.

• Будьте готовы повторять несколько раз один и тот же вопрос.

• Наиболее распространенная ошибка при взаимодействии с такими людьми – смотреть на человека, как на неспособного вас понять.

• Помните, что такие люди дееспособны и могут подписывать документы, контракты, голосовать, давать согласие на медицинскую помощь и т.д.

Общение с комбатантом, имеющего нарушения слуха:

• Разговаривая, смотрите прямо на собеседника. Не затемняйте свое лицо и не загораживайте его руками или волосами. Он должен иметь возможность следить за выражением вашего лица.

• Некоторые люди могут слышать, но воспринимают отдельные звуки неправильно. В этом случае говорите более громко и четко, подбирая подходящий уровень. В другом случае понадобится лишь снизить высоту голоса, так как человек утратил способность воспринимать высокие частоты.

• Говорите ясно и ровно. Не нужно излишне подчеркивать что-то. Кричать, особенно в ухо, тоже не надо. Спросите, не будет ли проще переписываться.

• Не все люди, которые плохо слышат, могут читать по губам. Если ваш собеседник обладает этим навыком, помните, что только три из десяти слов хорошо прочитываются. Старайтесь не улыбаться, улыбка искажает артикуляцию.

 • Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит, назовите его по имени. Если ответа нет, можно слегка тронуть человека или же помахать рукой.

• Убедитесь, что вас поняли. Не стесняйтесь спросить, понял ли вас собеседник.

• Глухие люди используют язык жестов. Если вы общаетесь через сопровождающее лицо, обращаться надо непосредственно к собеседнику, а не к нему.

• Нарушения слуха часто сопровождаются затруднениями речи. Убедитесь, что вас поняли. Спросите, понял ли вас собеседник.

Общение с комбатантом, имеющего нарушения зрения:

• Обращайтесь непосредственно к человеку, даже если он вас не видит, а не к его зрячему сопровождающему.

• Всегда называйте себя. Если вы хотите пожать руку, скажите об этом.

• Не заставляйте вашего собеседника вещать в пустоту: если вы перемещаетесь, предупредите его. Не оставляйте его долгое время в тишине.

• Если вы собираетесь читать незрячему человеку, сначала предупредите об этом. Не пропускайте информацию, если вас об этом не попросят.

• Когда незрячий человек должен подписать документ, прочитайте его обязательно. Инвалидность не освобождает слепого человека от ответственности, обусловленной документом.

• Когда вы предлагаете незрячему человеку сесть, не усаживайте его, а направьте руку на спинку стула или подлокотник. Не водите по поверхности его руку, а дайте ему возможность свободно потрогать предмет.

• Вполне нормально употреблять слово «смотреть». Для незрячего человека это означает «видеть руками».

• Избегайте расплывчатых определений и инструкций в беседе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Дата публикации: 05 февраля, 2025 [13:37]
Дата изменения: 05 февраля, 2025 [13:51]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.