Обращение

 

Уважаемые гости!

Мы рады приветствовать Вас на сайте Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» города Троицка Челябинской области!

В наше время, в любой сфере, особенно в сфере услуг, невозможно работать без развития инновационных технологий. Интернет открывает огромные возможности. Вам нужна информация о социальном обслуживании на дому? Или Ваши соседи оказались в трудной жизненной ситуации? А может Вы хотите заниматься скандинавской ходьбой и найти занятия по интересам? Ответы на все вопросы Вы найдете на нашем сайте. Искренне надеюсь, что знакомство с нашим сайтом оставит позитивное впечатление и поможет решить все Ваши важные вопросы.

тел: 8(35163)2-55-24 
Адрес: 457100, г. Троицк, Челябинская область, ул.им. Братьев Малышевых, дом.37 Приемная: 8(35163) 2-78-94      E-mail: naselenie@mail.ru

           

Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия?
Делаем город комфортнее

Кибермошенничество

RSS
ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ!13.02.2025 13:57
Прокуратура г.Троицка разъясняет о новых видах мошенничества подробнее »
ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ!15.11.2024 15:07
ГУ МВД России по Челябинской области информирует о наиболее распространенных способах мошенничеств, совершаемых с использованием IТ-технологий подробнее »
ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ!30.10.2024 15:35
Новые виды кибермошенничества подробнее »
ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!20.08.2024 15:19
В отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов МБУ «Комплексный центр» специалистами отделения был проведен информационный час «Осторожно, Мошенники!», для серебряных волонтеров, приглашенных в отделение с целью повышения уровня финансовой грамотности среди пенсионеров. подробнее »
Все осторожно, мошенники!

[Версия для печати]

 

22 августа 2018 года заведующим отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов проведена плановая проверка работы социального работника Валиуллиной Т.Ю., согласно графика контроля,  утвержденного директором МБУ «Комплексный центр» г. Троицка.
         Основной целью плановой проверки является контроль качества предоставляемых услуг получателям социальных услуг: полнота, своевременность, доступность, качество и результативность их предоставления. 
         С целью надлежащего учета предоставленных социальных услуг был осуществлен контроль по ведению дневников обслуживаемых граждан: наличия и  правильность ведения  дневников учета социальных услуг, соблюдения графика посещений подопечных, соблюдения правил поведения при социальном обслуживании.
         Со стороны получателей социальных услуг жалоб и нареканий в адрес социального работника не выявлено.

«Выражаю огромную благодарность за чуткость и внимание к пожилым людям. Спасибо социальному работнику Валиуллиной Татьяне, которая быстро и качественно выполняет всю необходимую работу, всегда приходит с хорошим настроением и передает его нам», - отметила Валентина Николаева.

         Предусмотренные государственным стандартом социальные услуги,  предоставляются гражданам своевременно и в полном объеме.

         Так же, заведующий отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, провела разъяснительные беседы с получателями социальных услуг о необходимости установки автономных дымовых пожарных извещателей, с целью безопасности в случае возникновения пожара.

         «Внутренние проверки системы  качества предоставления социальных услуг проводятся с целью регулярной оценки ее эффективности, а также для получения информации, необходимой для обеспечения эффективного функционирования этой системы. Таким образом, контроль за  качеством оказываемых  услуг в отделении социального обслуживания на дому, позволяет создать условия, при которых любой человек имел бы возможность дольше оставаться в привычном социальном окружении», - отмечает директор Марина Гуменюк.   


Дата публикации: 23 августа, 2018 [13:44]
Дата изменения: 23 августа, 2018 [13:45]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.