Обращение

 

Уважаемые гости!

Мы рады приветствовать Вас на сайте Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» города Троицка Челябинской области!

В наше время, в любой сфере, особенно в сфере услуг, невозможно работать без развития инновационных технологий. Интернет открывает огромные возможности. Вам нужна информация о социальном обслуживании на дому? Или Ваши соседи оказались в трудной жизненной ситуации? А может Вы хотите заниматься скандинавской ходьбой и найти занятия по интересам? Ответы на все вопросы Вы найдете на нашем сайте. Искренне надеюсь, что знакомство с нашим сайтом оставит позитивное впечатление и поможет решить все Ваши важные вопросы.

тел: 8(35163)2-55-24 
Адрес: 457100, г. Троицк, Челябинская область, ул.им. Братьев Малышевых, дом.37 Приемная: 8(35163) 2-78-94      E-mail: naselenie@mail.ru

           

Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия?
Делаем город комфортнее

Кибермошенничество

RSS
ОСТОРОЖНО! МОШЕНИКИ!02.02.2024 15:10
Злоумышленники под видом работников социальных служб ходят по квартирам и убеждают жильцов обменивать старые банкноты на новые. подробнее »
ОСТОРОЖНО: МОШЕННИКИ!26.01.2024 14:36
26 января в МБУ «Комплексный центр» г. Троицка состоялась встреча сотрудников и отдыхающих в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов с оперуполномоченным отделения по раскрытию преступлений, совершенных с использованием информационно - телекоммуникационных технологий МО МВД России «Троицкий» младшим лейтенантом полиции Александром Ильченко. подробнее »
Новые мошеннические схемы20.11.2023 13:51
Всё более популярными в наши дни становятся интернет-магазины. Сегодня существует много мошеннических схем у недобросовестных предпринимателей. Предлагая выгодные цены, большой выбор товаров, они становятся «ловушками-капканчиками» для многих граждан. подробнее »
Все осторожно, мошенники!

ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ,  ОСНОВНЫНЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ муниципального  бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» города Троицка Челябинской области (далее по тексту – Учреждение)

   Предметом деятельности Учреждения   является предоставление социальных услуг гражданам.

    Целью создания Учреждения является деятельность  по повышению качества жизни граждан, получающих социальные услуги.

     К основным видам деятельности Учреждения относятся:

Предоставление муниципальных услуг:

- предоставление социального обслуживания в форме на дому, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-психологических услуг, социально-медицинских, социально-правовых услуг,  в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности,  в том числе детей – инвалидов;

- срочных социальных услуг;

-  организация работы  по оказанию помощи семьям  с несовершеннолетними детьми, направленной на раннее выявление и профилактику семейного неблагополучия и социального сиротства.

- предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально - бытовых, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-правовых услуг, в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

     Оказание платных социальных услуг, не входящих в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг по формам социального обслуживания, или сверх объема, предусмотренного порядками предоставления социальных услуг по формам социального обслуживания

    Основными задачами Учреждения являются:

1) выявление, совместно с государственными и общественными организациями (органами здравоохранения, образования и науки, службой занятости, женскими организациями, Советами ветеранов и т. д.) граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;

2) определение конкретных видов обслуживания, периодичности (постоянно, временно, на разовой основе) его предоставления гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

3) дифференциация форм социального обслуживания граждан, в зависимости от материального положения, возраста, состояния здоровья и возможности самообслуживания;

4) организация приема граждан и работа с документами, обращающихся по вопросам социального обслуживания.

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 декабря, 2011 [14:14]
Дата изменения: 22 декабря, 2023 [14:13]